Движение есть!

29 ноября в Селятино состоялось открытие путепроводного моста над железной дорогой.

Разговоры о сооружении так называемой эстакады, позволяющей пересекать железную дорогу без пробок, «ходили» по Селятино ещё более 10 лет назад. Однако официальное подтверждение начала строительства появилось лишь в 2012 году. Именно тогда, в последний месяц лета, начались работы по сооружению объездной дороги, а затем — самого моста.
Множество людей ждало окончания строительства. По плану это должно было случиться в январе 2015 года. Однако работы были проведены с опережением графика. В итоге, 29 ноября состоялось торжественное открытие переезда, на которое прибыли не только главы поселений Наро-Фоминского района, но и Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьёв.

«На территории Подмосковья реализуется большая федеральная программа. Ещё не завершился последний месяц осени, а мы с представителями Министерства транспорта открываем уже 3-й стратегически важный переезд», — сказал Андрей Юрьевич. – Это очень важное структурное преобразование, которое, я у верен, почувствует большинство жителей Наро-Фоминского района, а также жители столицы, приезжающие сюда. Ещё один важный момент: этот путепровод встроен в ЦКАД, поэтому можно сказать, что маленькое начало большому ЦКАДу уже положено».
Губернатор отметил, что строительство подобных путепроводов стратегически важно для экономики Подмосковья, для открытия новых предприятий и создания рабочих мест. Также важной реализуемой задачей является комфорт жителей области и её гостей.
«Этот объект необходим не только Московской области, но и всему транспорту, что движется через московский транспортный узел», — объяснил ситуацию Роман Владимирович Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства. «Мы сегодня открываем движение, но остались еще работы по благоустройству территории, которые мы выполним точно в намеченный срок».
Владимир Алексеевич Игнатов, командир 1 полка ДПС (северный), также отметил, что основные работы практически завершены, за исключением «косметических», поэтому движение перекрываться не будет.
Согласно проектной документации, протяжённость нового моста составляет 780 метров. При его строительстве использовались самые современные материалы, такие как плёночно-мастичный асфальтобетон. А разметка наложена по специальной технологии в термопластике. Конструкции сооружения позволяют выдерживать большие нагрузки: путепровод рассчитан пропускать более 40 тысяч автомобилей в сутки при разрешённой скорости 80 км/ч. А срок эффективной эксплуатации моста равен минимум 40 годам. Всего стоимость объекта составила 2,5 млрд. рублей.
Переезд в Селятино стал третьим стратегически важным переездом, открытым в рамках реализации федеральной программы в Подмосковье. 15 декабря состоится открытие развязки на Дмитровском шоссе. В конце года — на первом участке Москва — Санкт-Петербург и переезде в Хлебниково. А в 2015 году планируется завершить строительство ещё шести путепроводов.



Михаил Степанов

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий