Если в кране нет воды

Один раз в месяц у жителей округа есть возможность пожаловаться: на плохое состояние дорог, на некачественно предоставленные услуги, на отсутствие лекарств, нарушение прав и т.д. Претензии к качеству коммунальных услуг, хамство и лень коммунальщиков в последнее время вызывают больше всего недовольства у граждан. Поэтому на личном приеме у заместителя главы округа Сергея Васильевича Борисенко всегда многолюдно и шумно.

На этот раз прием начался в экстремальных условиях, а именно при отсутствии одной из коммунальных услуг – электроэнергии. Поэтому на всякий случай первых «просителей» предупредили о том, что излагать проблемы нужно четко и как можно быстрее.

Одной из первых к С.В. Борисенко обратилась жительница деревни Бекасово. По ее словам, вот уже четыре года детская площадка становится бассейном, парковкой для машин, но только не игровой зоной для детей. И дело все в том, что отсутствует на площадке элементарное ограждение, и не только. В конце прошлого года жителям обещали ситуацию исправить. Но на улице май 2018 года, а к исправлению ситуации не сделано ни шага. После недолгих отчетов приглашенных и ответственных за детские площадки лиц гражданке было обещано исправить ситуацию до 15 мая сего года.

Дома Южного микрорайона повально «грешат» протекающими крышами, забитыми водостоками и ливневками, отсутствием то горячей, то холодной воды. Так, в одном из домов на ул. Рижской на этажах выше третьего вот уже не первый месяц нет напора холодной воды. Кипяток из второго крана жители получают регулярно и без перебоев. Ответ представителя обслуживающей организации о том, что не так давно техники все проверяли и никаких нарушений не обнаружили, ни делегацию жителей, ни заместителя главы администрации не удовлетворили. Властным решением принято: представителям УК должно побывать в гостях у жителей дома вечером, часов после 20.00. И не просто чая попить, а с проверкой.

А вот в д. 9 на ул. Профсоюзной – обратная ситуация. После установки в отдельных квартирах счетчиков для учета потребления воды, в некоторых квартирах перестали работать полотенцесушители в ванной комнате, и отсутствие горячей воды стало нормой. Уже почти год жильцы пытаются добиться справедливости и присутствия горячей воды в своих кранах. И пока безуспешно.

Некачественно сделанный текущий ремонт подъездов – еще одна проблема, которая с завидной регулярностью «всплывает» в общественных приемных, на портале «Добродел» и др. ресурсах. «Осчастливленные» плановым ремонтом своих подъездов жители округа никак не могут понять, за что же их наказали. Ведь во многих случаях вид и облик отремонтированных наспех суперспециалистами подъездов стал намного хуже, чем был до ремонтных работ. Жалобы некоторых жителей решено проверить. Коммунальщикам дано время исправить ситуацию до конца мая. После этого в рейд выйдут уже представители надзорных органов.

Елена Скрипко

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий