Дорогу выбираешь сам

Быть услышанным и получить результат по озвученной проблеме в кратчайшие сроки – с такой целью граждане и приходят в общественную приемную органов местного самоуправления. И, надо сказать, в прямом диалоге с представителями власти, многие вопросы действительно, получается решить. Иногда для этого бывает достаточно пары звонков и распоряжений, сделанных прямо здесь и сейчас.

Как это работает?

Заместитель главы округа по дорожной деятельности Е.А. Козлов, который встречается с жителями регулярно, говорит, что обратная связь, едва ли не самый действенный инструмент в вопросах планирования дорожной деятельности. Так называемый, народный контроль: заявки на личном приёме, проект по ремонту и благоустройству дорог Подмосковья на портале «Добродел», где каждый может отметить свою дорогу на интерактивной карте, «карта убитых дорог» ОНФ – всё это учитывается при формировании плана работ на год.

«Люди приходят на приём, и мы советуем всем активнее участвовать в голосовании по дорогам, которые следует отремонтировать в первую очередь. К примеру, в прошлом году за дорогу в деревне Цыплино, за пос. Архангельский был отдан 331 голос, несмотря на то, что самих зарегистрированных жителей в деревне не больше пяти. Проголосовали, подключили знакомых, друзей и добились результата. По данной дороге работы будут продолжены и в следующем году. Дорога «Верея-Медынь», протяжённостью 18 км, которую в этом году мы не успели сделать комплексно, будем ремонтировать в 2019 г. Очень многие ей пользуются и многие за нее проголосовали», – говорит Е.А. Козлов.

В настоящее время плановые ремонтные работы на дорогах округа уже завершены. И, как и следовало ожидать, нет худа без добра. На качественном дорожном полотне автомобилисты значительно чаще стали превышать скорость, создавая аварийные ситуации. Пешеходы всё чаще обращаются с просьбами провести дополнительные мероприятия по безопасности дорожного движения – установить дополнительные дорожные знаки, нанести разметку, обустроить остановки вблизи школ и детсадов, сделать искусственные дорожные неровности и т. д. Все эти вопросы рассматривает комиссия по БДД на своих заседаниях. И если предлагаемые мероприятия возможны в соответствии с законом, то проводятся они достаточно быстро.

 

В Подмосковье, начиная с 2017 г., ремонтируют свыше 3 тысяч километров автодорог регионального и муниципального значения. В текущем году, как и в прошлом, в МО заменят асфальтобетонное покрытие на 2900 участках дорог общей протяженностью более 3100 километров. В 2018 г. на ремонт дорог направлено 19,9 млрд рублей, из них 11,5 млрд рублей выделено на ремонт региональной сети, 8,4 млрд рублей – на ремонт муниципальных автодорог. В т. ч. 7,3 млрд – объем софинансирования муниципалитетам из областного регионального дорожного фонда, 1,1 млрд рублей – софинансирование муниципалитетов.

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Дисциплинировать пешехода

Автомобилистам, да и пешеходам в городе – несладко. Движение здесь и днем и ночью – плотное, интенсивное. И ещё совсем недавно на некоторых участках нередко возникали опасные ситуации – люди перебегали дорогу в неположенных местах или нескончаемым потоком переходили по зебре близ торговых центов, бросали автомобили на круговых перекрестках, не страшась эвакуатора. И список нарушений со обеих строн можно только продолжать. На комиссии по БДД было решено повсеместно установить специальные ограждения, дабы дисциплинировать нарушителей дорожных правил. Такие работы провели не только в Наро-Фоминске, но и в Верее, Таширове, Головкове, Апрелевке, Веселёве, Волчёнках и др. территориях округа.

Лейсан Рябина

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий