Поговорим о ЖКХ

Очередное совещание началось с благодарности коммунальщикам за успешно пройденную министерскую проверку. Не так давно округ с инспекцией посетил начальник управления благоустройства Министерства ЖКХ МО Роман Погодин. В ходе проверки готовности ресурсноснабжающих организаций, управляющих компаний, а также предприятий, работающих в сфере благоустройства, к осеннее-зимнему периоду недостатков он не обнаружил. А значит, жители округа могут быть спокойны – с такой высокой министерской оценкой округ просто обязан встретить зиму во всеоружии и будет готов ко всем её неожиданностям.
 

Аварии

Ну, а далее по порядку: отчёт по перебоям с подачей отопления в квартирах за прошедшие дни по причине прорывов теплосетей, перебои подачи воды, как горячей, так и холодной. Была зафиксирована и авария, связанная с подачей газа. Утром 5 ноября жители одной из квартир по адресу: 
ул. Карла Маркса, д. 3 решили самостоятельно установить на кухне газовую колонку. В результате неправильного соединения в газовую систему под напором попала вода. По словам специалистов аварийной бригады, за 30 минут набралось не менее 200 литров, что повлекло за собой сбои в работе газовых систем данного и соседнего домов. В течение дня бригада ремонтников работала над ошибками горе-подключателей, которые, кстати, согласно закону обязаны понести наказание за свои необдуманные действия. Шестого ноября газоснабжение в домах было налажено.

Ремонт подъездов

Сколько ни говори, что ремонт подъездов по губернаторской программе нужно закончить до конца 2018 года, но если ничего в этом направлении не предпринимать, ничего и не изменится. Так и переносится эта больная тема от планёрки до планёрки. «Динамики нет», – констатировал С.В. Борисенко. Поэтому, скорее всего, переноса ремонтных работ на 2019 год избежать не получится.

ТО ВКГО

«Отсутствие динамики» отмечено и в работе оператора по обслуживанию газового оборудования, которое должно происходить минимум раз в год в каждой квартире. Компания «РегионГазСервис» «зашла» на территорию Наро-Фоминского г.о. в апреле этого года по рекомендации администрации. Плата за услуги данной организации включена в ЕПД жителей многоквартирных домов «по умолчанию», в почтовые ящики жильцов разложили договоры оферты, об обязательной услуге рассказали во всех СМИ. Однако, по словам С. В. Борисенко,  результаты работы «РГС» в разы меньше положенных. Из 10 000 абонентов, которые, согласно опубликованному на сайте конторы графику, должны были принять в своих квартирах слесарей «РГС» на сегодняшний день, лишь около 4,5 тысяч впустили газовщиков на плановую проверку газового оборудования.
«Когда у вас начнётся плодотворная работа? Вас никто не видит. Обход – это не прогулка по подъездам, а вход в квартиры и выполнение своих непосредственных обязанностей. На сегодняшний день у вас 26 000 абонентов, то есть вы должны были отработать как минимум 13 тыс. из них. Не будете работать – как зашли сюда, так и выйдете отсюда», – 
прокомментировал ситуацию замглавы.
 

Олеся Содатова

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий